Этой зимой упаковка молочной продукции «Коровка из Кореновки» станет ярче. Теперь узнать торговую марку на полках магазинов можно не только по логотипу с любимой коровкой, но и по ясному южному солнцу на каждой этикетке.
Кубань – родина «Коровки из Кореновки» – щедрый и гостеприимный край, с тёплыми и короткими зимами, плодородными землями и ярким солнцем, светящим до 300 дней в году.
По мнению покупателей, кубанское молоко не спутаешь ни с каким другим. Натуральное, нежное, дарящее силы и радость вкуса – оно будто вобрало в себя энергию кубанского солнца. Именно такое, свежее и полезное молоко мы используем в производстве продукции «Коровка из Кореновки».
Новый дизайн упаковки не просто подчеркивает связь бренда «Коровка из Кореновки» с южным регионом и лучшими традициями отечественного производства молочной продукции. В зимний период, когда особенно сильна потребность в солнце, мы хотим поделиться с вами частицей душевного тепла, с которым создаются продукты торговой марки.
Яркую, выразительную упаковку легко найти среди других товаров. Она притягивает взгляд и рождает ассоциации с теплым летом и с гармоничным миром природы. Конечно, мы не забыли и об удобстве: обновленный дизайн позволит быстрее считывать информацию с этикетки и легко находить нужные сведения о продуктах.
Изменения внешнего вида коснулись широкого ассортимента нашей цельномолочной продукции: молока, кефира, йогуртов, сметаны, творога и творожных сырков, а также молочных лакомств и масла.
Основной переход на новый дизайн завершится в начале 2022 года.